0/5

Лента Новостей

12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Американский регулятор расследует распродажи Alibaba в День холостяка

Американский регулятор расследует распродажи Alibaba в День холостяка
время публикации: 09:22  27 мая 2016 года
Теги:
Фото: Christopher Penler / Shutterstock.com
Оборот составил около $14,4 млрд

Биржевой регулятор США начал расследование методов бухгалтерского учета интернет-ритейлера Alibaba Group, чтобы выяснить, нарушала ли компания законодательство Штатов о ценных бумагах.

Интерес регулятора вызвали рекордные распродажи Alibaba в День холостяка. Оборот продаж в рамках масштабной китайской распродажи составил около $14,4 млрд, что превышает показатели Черной пятницы и Киберпонедельника вместе взятых.

Регулятор опасается, что интернет-гигант может применять не общепринятые принципы бухучета, поэтому его цифры могут быть несопоставимы с другими компаниями. Также комиссию интересует бухгалтерские данные логистической компании Cainiao Network, которая на 47% принадлежит Alibaba, пишут «Ведомости».

Ритейлер, в свою очередь, сообщил, что предоставил регулятору всю необходимую информацию.